РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Следующим этапом за разработкой логотипа осуществляется создание стандартов фирменного стиля. Этот процесс включает в себя целый комплекс мероприятий, которые направлены на создание оригинального, уникального образа бренда и формируют единство его восприятия. Благодаря наличию профессионально разработанного фирменного стиля потребителю проще идентифицировать и запомнить бренд среди конкурентов. Спектр разрабатываемых нами элементов самый разнообразный: деловая документация, полиграфическая, рекламная и сувенирная продукция, выставочные стенды, наружная реклама, корпоративная одежда, автотранспорт и т.д.
Как мы работаем?
- Формирование брифа
Когда заказчик принимает решение заказать создание и разработку дизайна фирменного, корпоративного стиля, специалисты нашего агентства приступают к изучению целей и задач проекта, которые формируются на основе глубокого погружения в бизнес заказчика. Чтобы получить ответы на все необходимые вопросы, мы проводим ряд глубинных интервью с командой заказчика, в ходе которых формируем первичную основу для брифа.
2. Сбор и анализ данных
Дальнейшим этапом нашей работы является сбор и анализ информации о рынке, конкурентах, целевой аудитории, проведение аудита внутреннего и внешнего окружения компании.
Результаты проведённого нами анализа и исследования ложатся в основу формирования креативной части брифа, который определяет выбор направления дальнейшей нашей работы.
3. Разработка платформы бренда
Мы определяем портрет целевой аудитории, выявляем потребности потребителя, значимые для потребителя ценности, атрибуты и характеристики бренда, разрабатываем уникальное торговое предложение и характер будущего бренда.
Итогом работы на данном этапе является разработка идеологической основы — платформы бренда, а также стратегической основы — концепции позиционирования.
Результаты данной работы, помогут нам существенно сократить рамки поиска и найти опору при создании идеи для графической концепции бренда.
4. Разработка дизайн-концепции логотипа
Клиенты, решившие заказать дизайн фирменного стиля компании, предприятия в нашем агентстве, могут быть уверены, что ключевую работу по формированию дизайн-концепции мы доверяем только нашему ведущему специалисту по визуальной части — арт-директору. Мы убеждены, что от профессионализма исполнения на этапе концептуального решения, зависит успех всей последующей работы над проектом.
В процессе креативного поиска, мы отбираем только лучшие творческие идеи и формируем презентацию из 3-х дизайн-концепций.
5. Презентация дизайн-концепций
Презентация дизайн-концепций логотипа проводится в офисе клиента, где мы демонстрируем слайды, распечатанные на листах А3, оформленных на жёсткой подложке (паспарту). Каждая концепция сопровождается подробным рассказом наших специалистов.
Именно такой подход позволяет нам раскрыть весь потенциал творческого решения, и продемонстрировать перспективу его дальнейшего развития в полноценную систему визуальной идентификации.
По итогам презентации мы помогаем заказчику выбрать именно тот вариант дизайн-концепции, который наилучшим образом решает все поставленные задачи и соответствует стратегии позиционирования бренда.
6. Правовая защита
Заказав дизайн корпоративного, фирменного стиля компании (редизайн в т.ч.) в студии Kati Keberle мы помогаем нашим клиентам гарантированно исключить вероятность совпадения логотипа с существующими торговыми марками. Для обеспечения правовой защиты, мы проводим экспресс-проверку результата нашей работы по базе зарегистрированных торговых марок.
В случае если логотип не пройдёт экспресс-проверку, мы видоизменим предложенный вариант, либо разработаем принципиально новый без изменения стоимости проекта.
Согласование логотипа происходит до тех пор, пока не будет гарантирована его уникальность и обеспечена юридическая свобода для регистрации.
7. Базовые константы стиля предприятия
Для окончательно утверждённого варианта логотипа мы прорабатываем все допустимые варианты его графического исполнения: вертикальный, горизонтальный, на чёрном фоне, на цветных фонах, трансформация в зависимости от масштаба.
Определяем основные и дополнительные фирменные цвета, осуществляем детальную прорисовку стилеобразующей графики, паттернов, узоров.
Разрабатываем основные правила вёрстки макетов и принципов размещения текстовых и графических блоков, использования которых позволит нам в дальнейшем развивать систему уникального стиля.
9. Дизайн, редизайн носителей фирменного стиля
Дальнейшая разработка, создание фирменного стиля предполагает оформление в соответствии с созданной дизайн-концепцией всех необходимых носителей, которые используются для внешней и внутренней коммуникации бренда — сотрудников, партнёров, поставщиков и клиентов.
10. Полное руководство по стилю (гайдлайн)
По итогам работы по созданию корпоративного стиля, мы переходим к формированию полного технического руководства — гайдлайна, в котором стандартизированы все правила, ограничения и допустимые варианты по его использованию и рекомендации для дальнейшей печати макетов в типографии.