Задача:
Сеть детских магазинов «Кирюша». Магазины продают товары от + 0 до 16 лет. В том числе одежду и обувь. Название и логотип перестал устраивать директора, поэтому он обратился к нам. С целью открытия новых точек продаж уже в новом обновленном дизайне.
Решение:
Было предложено использовать образ мальчика Кирюши. Логотип, персонаж для детского магазина "Кирюша" такой шкодный малой в папиной короне, ведь папа богатый папа у него сеть детских магазинов! Предусмотрено использование персонажа, как в полноцветной так и в трех, двух и одноцветном исполнении. Шрифт Названия «Кирюша» так же был изменен на более легкий с возможностью менять цвет на голубой и розовый для опознавания разделов
Итог:
Разработка логотипа велась долгое время. Долго не могли найти нужный образ. Все таки спустя перерыв в год, вновь приступили к разработке и пришли к такому решению. Вариант Кирюши с короной всех устроил, провели небольшие корректировки, приступили к отрисовки и визуализации. Установлены несколько световых вывесок, объемные элементы, кронштейны. Так же комплексное оформление с разработкой индивидуальных пиктограмм. Внутреннее оформление, навигация внутри магазинов.