Задача:
Обратился заказчик с уже существующим брендом и логотипом. Сесть фермерских магазинов, продуктов мясной, молочной, овощной, фруктовой наполненностью, выращенных и произведенных в Краснодарском крае. Клиента не устраивал логотип, название «Lookin», попросил оставить, так как у него есть своя история: Look – переводиться как смотреть, вызывая ассоциацию смотреть выше. Второе значение: если прочитать слово, написанное латиницей на русский лад то получим слово Лук. Третье значение – самое основное, это его фамилия Лукин.
Решение:
Мы решили сделать из двух букв «оо» - знак бесконечности, еще один знаковый момент в логотипе! Применили цвета травяного теплого зеленого и желтый так же в теплой палитре. Такие цвета вызывают теплоту, ассоциацию солнца, природы. Акцент на эко логичность продукции. Основной фон всех рекламных материалов на деревянном фоне с элементом скатерти.
Итог:
Разработка логотипа выполнена в кротчайшие сроки, так как, открытие магазина планировалось на кануне разработки. Была изготовлена световая вывеска с объемными элементами. Так же выполнен комплекс работ по внутреннему и наружному оформлению. Корпоративные элементы фирменного стиля, рекламная полиграфия, навигация.